Секс в Одноклассниках — регистрация бесплатно!

Секс в одноклассниках — новейшая социальная сеть с бесплатной регистрацией. Пользователи имеют исключительно секс тематику. Цель знакомств — регулярный секс или секс на одну ночь.

Когда я бесплатно зарегистрировался я сразу же прикупил себе  VIP доступ. Поточу-что он действительно дает огромные возможности при знакомствах. И пока Вася занимается ерундой на сайте. Я занимаюсь Сексом с одноклассницей со старой школы у нее на квартире. А это уже другая история…

Дело было так! Пошел я как то гулять с пацанами на соседний район попить пивка я высечь одну подругу,  которая там проживала. Подошли мы к ней на подъезд и видим кароче она базарит с каким_то типом. Ну мы пипец как обиделись но вдруг минуток черезщ пять подходит три обалденных девченки обнимаю пацана, целуются, то же самое делаю с моей подругой и они отходят к парковке. Оказывается пацанчик на колесах.  Они впятером садятся в машину и уезжат нафиг.

Мы с пацыками с этой темы реально прозрели. покурили, и пошли гулять в центр.  Проходя мимо секс шопа Мишка сказал типо давай зайдем купим презервативов, потому что его резина, которую он носит в постоянно в кармане на всякий случай, изрядно протерлась. И надо бы это дело поправить, ну то есть купить новую упаковку презервативов. Ну мы постеснялись заходить и Мишка рванул туда сам.

Не проходит 10 секунд он выбигает! Глаза на лбу и арет! Анька с телками покупают Резиновый член! мы были в шоке. Стали в сторонке и просекаем такую фишку: Выходят эти же четыре подруги и Анька в их числе, пилят за угол. А там стоит та самая машина того черта, который был с ними на подъезде! Мы с пацанами долго гадали нафик им член из секс шопа…

Через неделю я встретился с Анькой, которая почему то как я заметил немного поменялась… Она что-ли стала открытая какае-та. говорит все напрямоту. Прям повзраслела на глазах. Мы с ней посидели в кафешке. Прикол этого абзаца про кафе в том, что когда она в кафе пошла в туалет, то умудрилась забыть сумочку на столе. Ну я блин взял и заглянул туда… И пипец! Звезда в шоке! ТОТ САМЫЙ ЧЛЕН ИЗ СЕКС ШОПА лежал в сумочке. Я офигел, он был такой толстый и некрасивый… Конечно же я не стал ей про это говорить. Я просто, когда она вернулась плавно перевел разговор про всякую дрянь, которая продается в секс шопе. Мы стали это обсуждать, ну и она видимо загорелась похвастаться своей новой игрушкой, аккуратно достала и показала мне. Ну я сделал вид тупой какойто. Так как я его видел уже…

Кароче потом разговор пошел уже по теме. Не хочу вдаваться в подробности. Она сказала что можем встретися и она мне может кое что сделать. Вечером списались в одноклассниках. Она мне дала ссылку на какой то сайт: Секс в одноклассниках. Говорит регистрируйся и не думай. Я тогда вечером был такой возбужденный о таких разговоров с ней, что после регистрации в секс одноклассниках я подрочил смотря на фотки девок из этого сайта и лег спать.

На утро я зашел опять на сайт секс в одноклассниках и офигел! Картина маслом! Четыре телки добавляют меня в друзья. Две из них из моего города!

Потом я нашел Аньку на сексе в однокласниках. Оказалось что одна из тех двух, её подруга и она тогда была с ними и стем пацаном на подъезде. Как потом выяснилось у них была офигенная групповуха у пацана на хате всю ночь! Я только обзавидовался.

К обеду она написала подходи ко мне, я типо обещала кое что тебе сделать. Ну я пообедал и пошел на соседний район не догадываясь что же она имеет в виду. Надеюсь что не засунет это член резиновый мне в жопу! )))

У нее дома я вообще потерялся она сама меня схватила и увела в спальню. Спросила есть ли презервативы. Я спросил глупо — «А что надо?» А она ответила с усмешкой -»А как ты думаешь?» Короче она мне сделала глубокий и долгий миньет. Который я наверно запомню на всю жизнь…

А на сайтик секс в одноклассниках я теперь захожу каждый день! Восемь девченок с моего города с которыми я регулярно трахаюсь. И несколько в двух часах езды.  Я забил на одноклассники и на Вконтакте.  Ребята! по сравнению с этим это херня! Регистрируйтесь в секс в одноклассниках и не теряйте время!

About these ads
  1. знакомства с девушками

  2. Безумно хочю секса

    • сергей
    • 23.10.2010

    надеюсь на лучшие знакомства

    • andrey
    • 02.11.2010

    ищу интиресную девушку во всех отношениях

  3. хочу секса

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

%d bloggers like this: